Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Июнь » 5 » Детектив пьеса спектакль. Психологический детектив, или Опасные эксперименты
    09:31

    Детектив пьеса спектакль. Психологический детектив, или Опасные эксперименты





    детектив пьеса спектакль

    Психологический детектив, или Опасные эксперименты

    До премьеры спектакля «Метод Гронхольма» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана осталась неделя!

    …Нижегородским журналистам предоставили возможность чуть-чуть подглядеть в «замочную скважину» репетиционного процесса, показав фрагмент спектакля – самое его начало. Журналисты заинтригованы…

    На пресс-конференции режиссер-постановщик заслуженный артист России Александр Сучков не рекомендовал читать пьесу до спектакля и не смотреть фильм, поставленный по ней… Почему? На самом деле, все просто. Не читать – в интересах же зрителей.

    Жанр спектакля определен как психологический детектив. Именно психологический. На сцене не будет происходить никакого криминала. Но сюжет настолько закручен, что за его развитием будет интересно наблюдать. Кроме того, пьеса написана так, что развитие сюжетной линии непосредственно открывает и раскрывает сущность каждого персонажа. И до самого финала не понятно, кто есть кто.

    - Пьеса написана в духе психологического театра, - рассказывает режиссер-постановщик. - Поэтому в ней крайне важна актерская игра, актерская ансамблевость. Я борюсь сам с собой, чтобы не перегрузить, не перемудрить, потому что пьеса это тоже позволяет сделать: напустить постановочных трюков, эффектов. Я себя в этом сдерживаю, потому что, повторюсь, пьеса написана, как мне кажется, для очень хороших артистов психологической школы. И мне очень хочется, чтобы спектакль получился ансамблевый.

    В спектакле всего четыре персонажа. И для меня изначально было понятно, кто будет играть… Это заслуженные артисты РФ Алексей Хореняк и Николай Игнатьев, артисты Анна Сучкова и Валентин Омётов. И каждый из персонажей - сильная личность, мощный характер. Между ними происходят жесткие столкновения, конфликты, в результате которых – уже к концу спектакля – зритель начинает понимать, кто есть кто. При этом нет разделения на положительных и отрицательных героев.

    - Но вы кому-то сочувствуете? – спрашивает один из журналистов.

    - Да, - отвечает Сучков, заинтриговав еще больше. – Эту пьесу я прочитал года два назад. И она мне понравилась. Потому что в ней замечательный сюжет, характеры. И есть детективный «ключ». В палитре нашего театра такой краски давно не было. Поэтому мы и сошлись с Георгием Сергеевичем Демуровым, тогда еще художественным руководителем театра, что надо ставить спектакль.

    Да, никого не убивают. Но в пьесе происходят страшные вещи. Не люблю говорить, про что спектакль… Но он о самом ценном и вечном. Вопросов ставит много. На что мы способны пойти ради карьеры? Ради чего мы вообще, порой, теряем собственное лицо? Чем готовы пожертвовать? Для меня важна тема, которая тоже звучит в спектакле: а почему мы так любим мучить друг друга и получаем от этого удовольствие? И еще много подтекстов…

    В спектакле герои приходят на собеседование. Они знают - их тестируют. Иными словами, проводят опыты? Вы верите тестированиям? Психологи снимают лишь пенку с человека… Можно ли всерьез разобраться в том, что происходит внутри… Нет. Все не так просто.

    Но, по-моему, я и так уже много рассказал (улыбается). Приходите на спектакль



    Источник: drama.nnov.ru
    Просмотров: 2692 | Добавил: dartalover | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Мой сайт